Главная страница Вход Регистрация Контакты Помощь Поиск  
 
 

«Окружающий мир. Минералы, полезные ископаемые и прошлое земных эпох»


Вернуться на главную страницу

Принять участие в Олимпиаде


Название Окружающий мир. Минералы, полезные ископаемые и прошлое земных эпох
Описание Задания олимпиады составлены в рамках дисциплины начальной школы «Окружающий мир» и предназначены для любознательных и пытливых детских умов. Круг вопросов охватывает как сведения, входящие в школьную программу 1-4 классов, так и вопросы более широкого спектра, ориентированные на учеников начальной школы, интересующихся археологическим прошлым земли и ее обитателей, свойствами и происхождением полезных ископаемых и минералов. Вопросы составлены учеником начальной школы Груздевым Дмитрием, на основе программных знаний, знаний, полученных из дополнительных источников, в ходе исследовательской деятельности и собранных авторских коллекций полезных ископаемых, минералов и археологических находок. Руководство в составлении вопросов олимпиады осуществлялось педагогом и методистом Груздевой О.Ю. Во время работы над заданиями олимпиады четко выверялась достоверность знаний, структура и логика подаваемого материала.
Задания олимпиады носят оригинальный характер, они могут служить контролю и оценке собственных знаний, и кругозору естественнонаучной направленности учеников начальной и средней школы. Также задания олимпиады, могут решаться в кругу семьи, служить созданию общих интересов, открытию новых знаний, внимательному отношению к природе.
Целью проведения тестовых заданий олимпиады является проверка знаний школьной программы по окружающему миру, собственной эрудиции и кругозора. Основные использованные дидактические единицы естественнонаучной направленности олимпиады:
• Полезные ископаемые земли.
• Сведения археологической направленности.
• Минералы и их свойства.

Тестовые задания имеют три варианта ответа, среди которых один правильный. Вопросы предполагают воспроизведение знаний по памяти. В некоторых заданиях заложено использование метода исключения. В вопросах имеется содержательная и функциональная валидность соответствующая учебной информации, заключенной в следующих учебных материалах:

• А.А. Плешаков, М.: Просвещение, 2013., Комплекты учебников по окружающему миру 1 - 4 класс.
• А.А. Вахрушев Д.Д. Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. – Изд. 5-е, испр. — М.: Баласс, 2015., Комплекты учебников по окружающему миру 1 – 4 класс.
• Манфред Баур. - Эксмодетство, М.: 202, «Окаменелости, летопись в камне».
Уровень сложности Средний
Автор ГРУЗДЕВА О.Ю., ГРУЗДЕВ ДМИТРИЙ
к.п.н., преподаватель; ученик третьего класса
ГАОУ ВО МГПУ института СПО им. К.Д. Ушинского; МБОУ СОШ Дубковская школа Одинцовского ГО
Москва
Россия
Дата 28 мая 2023 года
Адрес https://kidolimp.ru/563

Дорогие друзья!
Редакция сайта «КИДОЛИМП» не может знать все!
У нас есть эксперты по праву, социологии, психологии, музыке, информатике. Но темы олимпиад очень разнообразны и мы не можем поручиться за правильность и качество каждой Олимпиады, созданной не редакцией.
Прежде чем давать Олимпиаду детям, просмотрите ее сами!


Напишите отзыв об Олимпиаде

Ваше имя

Текст отзыва
(Не пишите в комментарии вопросы в техподдержку. Эти комментарии удаляются.)

Контрольный вопрос
Сколько лап у кошки? (одной цифрой)

 


 



Рейтинг@Mail.ru